Функциональные обязанности:
1. Составление и обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
2. Анализ эффективности и планирование деятельности;
3. Отладка бизнес-процессов; доработка существующих и внедрение новых маркетинговых инструментов;
4. Работа с персоналом, менеджерами по работе с клиентами (по направлениям/брендам);
5. Проведение переговоров и презентаций;
6. Оптимизация системы отчетности, своевременное составление и ее предоставление.
Требования:
1. Знание рекламных/маркетинговых технологий, правовых основ;
2. Высшее образование (предпочтение техническое/экономическое);
3. Опыт работы в продажах услуг от 2х лет;
4. Высокая самоорганизация и стремление к профессиональному росту;
5. Опытный пользователь ПК, MS Word, MS Exсel;
6. Креативность, целеустремленность и настойчивость.
Условия:
1. Официальное оформление.
2. Своевременные выплаты без задержек.
3. Полный рабочий день.
4. На территории работодателя.
5. Перспектива роста.